печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Автомобили

АвтоВАЗ планирует изменить дизайн своих дилерских центров

АвтоВАЗ планирует изменить дизайн своих дилерских центров

Облик дилерских центров Lada в ближайшее время может поменяться. Изменится, по замыслу президента АвтоВАЗа, должна и работа дилеров. 

 

АвтоВАЗ разработал новый облик своих дилерских центров. Кроме того, продажи новых моделей Vesta и XRAY могут начаться не во всех салонах, а только в тех, которые будут признаны лучшими, сообщает агентство «Автостат». 

 

По словам президента тольяттинского автогиганта, которые приводит агентство, «имиджевые изменения должны коснуться как внешнего облика зданий, так и внутреннего содержания». Право же реализовывать новые Vesta и XRAY могут получить не все дилеры. «Мы не для того тратим 30 млрд. рублей на две новых модели, чтобы поместить их потом в очень средние условия у дилеров!» – заявил Бу Андерссон. 

 

Судя по представленному самим г-ном Андерссоном изображению, дилерские центры планируется оформлять не в синих тонах, как сейчас, а в серо-оранжевых. Кроме того, сами здания, по задумке дизайнеров, должны стать выше и просторнее. «Сегодня не у всех наших дилеров одинаковые стандарты. Это нельзя изменить за один день. Мы будем делать это постепенно», – заявил президент АвтоВАЗа. 

 

Когда именно будут внедрены подобные указанные изменения – пока неизвестно. Как рассказали корреспонденту «Движка» в отделе маркетинга и рекламы одного из петербургских дилерских центров Lada, дизайн-проект пока не утвержден, нет также согласованного «брэнд-бука», в котором и прописываются, как правило, корпоративные стандарты. «На данный момент я знаю только, как будут выглядеть новые визитка и фирменный бланк», – сообщил наш собеседник.

 

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные