печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Автомобили

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio поедет на компонентах Magneti Marelli

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio поедет на компонентах Magneti Marelli

Компания Alfa Romeo представила на автосалоне во Франкфурте топовую версию седана Giulia: Quadrifoglio, созданную совместно с Magneti Marelli.

 

Как сообщает пресс-служба итальянского производителя автокомпонентов, Magneti Marelli разработала для новой Giulia Quadrifoglio блок управления системой регулировки шасси CDC (Chassis Domain Control), переднюю и заднюю оптику, компоненты систем выпуска отработавших газов и управления двигателем, информационно-развлекательной системы, а также элементы подвески.

 

Электронный блок управления CDC служит координирующим центром бортовых электронных систем. А именно: Alfa DNA (фирменная система выбора режима вождения), Torque Vectoring (система, позволяющая заднему дифференциалу управлять тягой каждого колеса в поворотах), Aero Splitter (электромеханическая система, управляющая прижимной силой и улучшающая контакт с дорожным покрытием) и Active Damping Control (адаптивная электронная подвеска), а также системы контроля курсовой устойчивости, шасси, тормозной системы и рулевого управления.

 

 

Magneti Marelli разработала также для новой «Альфы» мультимедийную систему с навигацией Connect 3D Nav с TFT-дисплеем диагональю 8,8 дюйма. В ней используется технология Genivi на базе Linux с открытым программным кодом.

 

В системе навигации предусмотрены трехмерные карты высокого разрешения, высокопроизводительная электроника для расчета маршрутов и технология вычисления пути Dead Reckoning, позволяющая следовать по выбранному маршруту даже в зонах, где отсутствует сигнал GPS.

 

В сотрудничестве с Magneti Marelli разработаны также фары головного света и задние фонари. Ксеноновые фары Giulia Quadrifoglio с технологией AFS (Adaptive Frontlight System — адаптивная система головного освещения) оснащены осветительным модулем мощностью 35 Вт, что позволило увеличить освещенность на 200 % по сравнению с обычными галогенными фарами. Для габаритного света, дневных ходовых огней (DRL), указателей поворота и освещения поворотов использованы светодиоды.

 

Шестицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 510 л. с. рабочим объемом 3,0 л, оснащенный двойным турбонагнетателем, комплектуется электронной дроссельной заслонкой и впускным коллектором Magneti Marelli. Компания также производит компоненты передней и задней подвески, системы выпуска отработавших газов, педального узла и пластмассовые детали.

 

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные