печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Колонка редактора

Собираем чемоданы

Собираем чемоданы

Хлопнувший на всю Россию дверью GM напугал всех. Рыночная капитуляция американского концерна с явной политической подоплёкой была настолько неожиданной, что вопросы «что делать?» и «как жить дальше?» стали раздаваться не только в головах владельцев автомобилей, дилерских центров, а также сотрудников заводов Opel и Chevrolet, но даже у конкурентов, которые, казалось бы, должны радоваться падению сильнейшего соперника.

Радоваться оказалось нечему. Цифры статистики напротив графы «Падение продаж» заставили молча сглотнуть добрую половину дилеров брендов, представленных на отечественном рынке, и наверняка отправить техзадание своим экономическим экспертам для расчета повторения шага GM.

Параллельно же шла работа отдела пропаганды, которая должна была успокоить взволнованных автомобилистов, а главное — рабочих всех наших автопроизводств, следящих за сводками «фронтовых» автоновостей.

На рабочую почту автомобильных СМИ в первую же неделю после ухода GM стали, как из пулеметной очереди, приходить письма от представительств автомобильных брендов, находящихся одной ногой в... так сказать, в зоне риска. «Мы не уйдем!», «Мы продолжаем работать!», «У нас большие планы в России!», «У нас достаточно ресурсов!».

А еще через некоторое время, уже не так громко и не так пафосно, автоновости сообщили, что приостановлена работа нескольких автозаводов — пока вроде как временно. Сокращено несколько сотен рабочих. Ну а о том, что марки не целиком, а потихоньку и без лишнего шума, по одной машине убирают из России свой модельный ряд, СМИ узнают уже от заколачивающих двери досками дилеров...

Собираем чемоданы

Самые популярные

Автоновости

Тест-драйвы