печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Колонка редактора

Moscow Off-Road Show превратилось в Crossover Show

Moscow Off-Road Show превратилось в Crossover Show

Мир закатали в асфальт. Многие удивятся, но исключением не стала и Россия. Даже в тех регионах и областях, которым асфальта не досталось, разбитые грунтовки выправили до более или менее приличного состояния – по ним стало возможно ездить хотя бы со скоростью 30–40 км/ч. Ну а уж те населенные пункты, про которые совсем забыли, давно вымерли и опустели – туда никто и так не ездит, так что и дороги там не нужны.

Подтверждением всему этому стала московская выставка Off-Road Show, где, судя по названию, зритель должен был увидеть массу внедорожников, умеющих покорять любые наши и не наши направления, забираться в горы, спускаться в пустыни и всячески геройствовать над природой, восхищая посетителей своими возможностями.

Вместо этого публике предстала совсем другая картина. Три четверти выставки заняли вылизанные до блеска люксовые, и не только, кроссоверы на низкопрофильной асфальтовой резине. Причем чуть ли не для половины из них полный привод является опцией.

Особо восхитил АвтоВАЗ, который занял треть всей экспозиции на самом большом и шикарном стенде Off-Road Show. На нем красовались «супервнедорожники» Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross, а россиянам была представлена новинка компании – концепт «мегавездехода» для покорения любого бездорожья Vesta Cross. Для тех, кто не мог поверить во внедорожность всего этого, уже на улице АвтоВАЗ организовал полосу препятствий, где каждый желающий мог на представленных «Ладах» совершить невозможное – заехать на бордюр тротуара или переехать отколотый кусочек асфальта!

Второй по площади был стенд Nissan, где, если хорошо поискать, можно было обнаружить последний из реальных внедорожников – громадный Patrol. О том, что он еще действительно умеет покорять просторы, многие давно забыли, воспринимая машину исключительно как люксовое средство передвижения для босса. Зато от паркетных Qashqai, X-Trail и Juke народ было не отогнать.

Moscow Off-Road Show превратилось в Crossover ShowMoscow Off-Road Show превратилось в Crossover Show

Честь заводских серийных вездеходов отстаивал Land Rover, весь модельный ряд которого в той или иной степени способен бороться с внедорожной действительностью, а такие легенды, как Defender и Discovery, вообще являются иконами проходимости.

Чуть в сторонке, скромненько у стеночки, примостился Jeep. В его арсенале легенда бездорожья тоже имеется – красавец-пижон Wrangler, хоть и является гражданским воплощением американского уазика, вне асфальта способен творить чудеса. Все остальные модели давно ушли в стан кроссоверов. Разве что Grand Cherokee по доброй памяти может тряхнуть стариной и показать класс, правда, при наличии подходящей резины.

Moscow Off-Road Show превратилось в Crossover Show

Радовал глаз Mitsubishi – и нарядным стендом, и правильными машинами. Японцы показали новый L200, тылы которому прикрывали очень способные внедорожники – Pajero и Pajero Sport.

Ну а реальные герои выставки были задвинуты в самый конец. Без стендов, без нормального освещения и без ярких презентаций. Очень талантливые и интересные, но непонятные потребителю и оттого никому не нужные вездеходы, внедорожные тюнинг-проекты, трофи-машины и экспидиционники привлекали внимание исключительно детей, которые вытаскивали пап из Калин, Ларгусов, Кашкаев и Аутлендеров посмотреть на настоящее воплощение проходимости и внедорожности. Доходили не все...

Moscow Off-Road Show превратилось в Crossover ShowMoscow Off-Road Show превратилось в Crossover Show

Самые популярные

Автоновости

Тест-драйвы